1.
направление ресурса: (назначение - продвижение услуг, присутствие
в Web, электронный офис, маркетинг, коммерция..)*
2. аудитория: фактические клиенты, потенциальные клиенты, поставщики
сырья комплектующих
3. цель: привлечение клиентов, маркетинг
4. стоимость 1 посещения
5. эффективность 1 посещения
6. модель финансирования (за счет основной деятельности)
*
· основная цель: потенциальный клиент понял, какие оказываются
услуги, их качество и мог определиться с собственными целями
и поставить задачу, мог записаться на предварительную беседу
(в перспективе)
· для фактических клиентов - авторизованный доступ к информации
по зака-зу, записаться на примерку, архив заказов, архив размеров,
выкроек, ткани, авт.e-mail -приглаш.на примерку (в перспективе
-2х лет)
Заметки на полях собственной
жизни
Родилась на 53 году Великой Октябрьской, как тогда все еще думали,
социалистической революции.
Место рождения - город Караганда (ссылка фото-вид из окна).
"Колыбель интернациона-лизма", построенная цветом
советской науки и культуры - бывшими узниками 58 статьи и "спецпереселенцами".
Дорогие родители,
прежде, чем покупать рояль, необходимо выяснить, есть ли у ребеночка
слух и проходит ли он в дверь.
Госпрограммы "Жилье 2000" тогда еще не было, так,
что училась в художественной шко-ле. Четыре года училась в знаменитой
сш №1. "Четыре года" не потому, что не довелось доучиться
до финиша среднего образования, а потому, что заканчивать его
пришлось в г.Туле в период восстановления разрушенного девятой
пятилеткой, народного хозяйства. Дальнейший участок образовательного
пути, традиционный для советского человека про-ходил в зарождаемой
энтузиастами форме самообслуживания. Кроме запланированности
форм Легкой промышленности и крайне ограниченного круга неформалов
этого дела этот способ саморазвития был вызван еще и тем обстоятельством,
что я была человеком не спортивный и не партийный, т.е. в то
время почти социально опасный.
Тем не менее,в учебном комбинате…под чутким руководством милейших
преподавателей удалось освоить лучшие технологии того времени
и техническое мастерство….
Работала на фабрике №2 п/о "Тулоблшвейбыт" в период
разрушения 12-ой пятилеткой того, что еще оставалось от народного
хозяйства в целом и легкой промышленности в ча-стности.
В эпоху перестройки
того, что так и не было построено за 1 тире 12 пятилетки, приехала
в Москву. Естественно, чтобы продолжить свое образование. Благо,
что Лучшая в мире школа - самовыживания работает круглосуточно
и без выходных.
В настоящее время
работаю для тех, кто не подходит под размерную типологию населе-ния
по ОСТ 17-326-81. Не родись красивым, а родись стандартным!
А также для тех, кто от одежды ожидает получить чуть больше,
чем просто защиту от не-погоды.
Наш костюм это как корпускулярно-волновой дуализм…
Выбирая новый костюм, каждый из нас стремится раскрыть свою
личность, преподнести себя в наилучшем виде. И оказывается,
хочет того или не хочет, вовлеченным в моду.
Идея многолетней актуальности
Есть идеи и модели, которым суждено пройти проверку временем,
остаться в истории моды и даже использоваться долгие десятилетия.
Так появляется классика моды, модели, с небольшими поправками
переходящие из сезона в сезон. Это и "английский"
костюм на-чала 30-х годов, и маленькое черное платье, созданное
Г.Шанель в 1-24 году, и пальто-тренч, похожее на плащ.
Художник, дающий толчок развитию новой идеи, нового взгляда,
новой линии…. См. стр.7
"Три
источника, три составные части ИП"
1. Типовой манекен, таблицы с величинами прибавок
для изделий различных видов, силу-этов и назначения последний
раз составлялись в 1989 году… Мы не делаем на абстракт-ную болванку.
И две примерки походят в процессе собственно измерения, но и
позволяют понять характер клиента, его цели в выборе одежды,…
самовыражение.. Характер, вот что стоит за каждой линией, за
каждым стежком будущего костюма.
Знатоки
говорят о возрождении искусства кроя (один из краеугольных камней
нашей работы). Это мастерство снова в почете. В современной
одежде ценится тщательное конст-руирование и технологическое
ее исполнение. В одном случае крой может быть лаконичным, малодетальным,
но точным, с хорошей посадкой, а в другом - сложным, с рельефными
вытачками и подрезами, которые позволяют дать точеную скульптурную
форму.
Отделочными деталями мы пользуемся поразному: они могут и отсутствовать
совсем, или, наоборот, их много.
2. Ткани.
Качество и цветовое оформление ткани - важное, если не основное
условие по-лучения эффекта одежды. Мы работаем только с натуральными
тканями, т.к. синтетическая новинка приходит и быстро уходит,
а натуральные ткани, как "старые2, проверенные временем,
так и новые, облегченные с разреженными структурами и изысканными
эффек-тами ткачества, постоянно будут расти в цене. Ткань выбирается
в месте с клиентом в уз-коспециализированных магазинах ….
Часть тканей не проходит для испытания поточным производством,
они просто не рассчи-таны на поток. Об этом говорят многие эксперты
(ж.Ателье 01-2002 стр.29 при отсмотре коллекций запускаемых
в серию...)
Для каждой модели и ткани конструктивные решения, технология
обработки вырабаты-ваются индивидуально, т.к. такие ткани очень
сильно подвержены деформациям…
3. Индивидуальный пошив более динамичен так и в модных тенденциях,
т.е. модель за-пускаемая в пр-во проходит очень длинный путь
от создания до магазина. Здесь это созда-ется прямо на Вас.
А мода, это ведь и есть кто первый….. см.книгу
4. Пошив костюма может занимать и до 4-х недель. Чем же оправданы
такие Проблема выбора для покупателя магазина очень остра. Современные
универмаги и рынки предла-гают тысячи моделей, пытаясь представить
максимальное разнообразие, но вместе с тем они этим самым максимально
затрудняют выбор для потребителя. Иногда провоцируют просто
покупательский зуд. Здесь же вас вовремя остановят от "шмотной"
лихорадки
Да конечно есть и бутики ... но приносимые из них вещи на переделку
90% отданных де-нег - за марку и имидж, но никак не за качество,
актуальность….
Я работаю для определенного круга людей.
В бутиках 95% стоимости люди платят за мир марки, созданный
в сознании потребителей рекламой и многолетней историей. Это
и видно в качестве костюмов когда люди приносит их на переделку.
Потребители Бутиков 95большей частью всегда были молодые, вооду-шевленные
какой-то идеей люди. Те кто еще ничего не достиг, но очень хочет
чего то дос-тичь. Для них внешние атрибуты более важны, чем
для зрелых людей, которые уже созда-ли свой собственный мир
и им не нужно заимствовать мир Мартини.
Для корпоративных
заказчиков
Результат вероятностного
выбора ткани и детерминированного кроя вы можете посмот-реть
в разделе "физики" (ссылка - частные клиенты)
Любимая книга? -
житейская энциклопедия "от сожравшего все-все-все писателя!
(11.12.1993 М.Жванецкий) (ссылка на сканированную страницу с
автографом)
Состояние здоровья. - Да!
Состояние? - Нет!
Ну, хоть полсостояния? - Нет.
Ну, хоть рубль на черный день? - Два! Один на черный день, другой
на черный кофе, чашка которого будет стоить рубль в черный день,
и это уже близко. Вон как стемнело.
Выставки - Три!
- "Ветер мая" - Москва, ЦДХА, 1997
- "Ретро XX века" - Москва, политехнический музей,
1998
- "Автограф", Тула, Выставочный зал, 1999 (ссылка
фото)
- показы: Luxor, Golden Palace, Grand Prix (ссылка, фото ролик)
Коллекция - Четыре!
Водка (ссылка-переход в раздел корпоративные заказы описание
коллекции)
Карты (ссылка-переход в раздел корпоративные заказы описание
коллекции)
Машинки (ссылка-переход в раздел корпоративные заказы описание
коллекции)
Самолетики (ссылка-переход в раздел корпоративные заказы описание
коллекции)
По математике в школе Пять? - удивительно (бывает две оценки:
удивительно и неуди-вительно)
Школа мастерства? - Да. Потомственно - наследственная: Миша
Рижский, д.Юрик с нижнего бульвара
На оккупированной территории? -Нет.
В модных тусовках? - Нет.
В ДОСААФ? - Да!
Добровольно? - Хм…Да…
Так значит, да? - Нет.
Ах, значит, нет? - Да!
Высшая ценность? - СемьЯ.
Рабочая ценность?
- Во имя клиента!
- Именем его!
и на благо собственного кармана
А бросать деньги на ветер? - можно, если он дует в вашу сторону.
(О.Уайльд)
А ветер в голове? - Может испортить прическу (если волосы растут
внутрь)
разделы:
услуги, доп.услуги (декорирование окон,
штучки, аксессуары), о себе
корпоративные заказчики (GM, РА, Воронеж,
Казино)
частные заказчики
выставки/показы
сотрудничество (закупка/продажа/аренда/лизинг
тканей, фурнитуры, оборудования, по-мещение)
обратная связь (написать письмо)
для клиентов
Глоссарий для поиска
Ателье
Брюки
Выставка
Декорирование
Дизайн
Жилет
Заказ
Закройщик
Индивидуальный пошив
Коллекция
Костюм
Крой
Мода
Модель
Модельер
Одежда
Пиджак
Портной
Пуговица
Стиль
Форма
Художник - модельер
Швея